Как провести анализ целевой аудитории для запуска бизнеса
Начальный уровень подготовки
В этом уроке мы подробно разберём, как найти болевые точки ваших потенциальных клиентов. Вы узнаете, почему так важно начинать с узкого, конкретного сегмента, а не пытаться охватить «всех», и как именно это делали крупнейшие бренды.
Что вы узнаете из видео:
Почему анализ целевой аудитории критически важен для старта и развития бизнеса.
Примеры плохого и правильного анализа аудитории.
Как определить свой узкий сегмент
с помощью мозгового штурма,
глубинных интервью и тестирования гипотез.
Пошаговую технологию получения самого привлекательного сегмента, доступного
для таргетированной рекламы.
Ведущий: ИИ-аватар Регина Яковлева
(части курса были сформированы с применением автоматизированных ИИ-систем под контролем методистов)
Скачать материалы к уроку
Пройти тестирование и завершить урок